-
Алекс Гость
05.10.2019 | 11:03
Приезжал 2 раза на замену масла и фильтров + балансировка колёс. Всё достаточно быстро и чисто. Чего не скажешь о многих других.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Ирина Гость
25.10.2017 | 15:13
Хороший автосервис, оставляла на хранение колеса несколько раз, обычно все четко по времени, претензий не было вообще.
Сегодня в 14:30 переобувала колеса (белый Опель), пришлось немного подождать (минут 20), но в сезон, думаю, это нормально. Сами сотрудники внимательные, доброжелательные, несколько раз извинились за то, что мне приходится ждать. Желаю компании процветания и побольше позитивных клиентов)
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Павел Гость
25.10.2017 | 08:50
Хочу вставить свои «пять копеек» о вашем «профессиональном» сервисе. Пять или шесть лет пользовался вашими услугами, так как близко от дома, колеса моют (для меня этот пункт особенно важен-не нужно еще и на мойку ехать), пакеты и т.д. и т.п. Вчера был записан на 20.00, заехал в бокс в 20.25 (понимаю, бывают накладки). Попросил ребят помыть летнюю резину нормально-кивнули головой. Кладут пакеты с резиной в машину, открыл – резина в 2 раза грязнее, чем была, без преувеличения. На мой вопрос о том, чего с резины грязь ручьями течет пожимают плечами. Подхожу к руководителю (да, да, именно к вам, Валерий) – махнул рукой, иди к приемщику. Вот мне не совсем понятно – руководителю и, как понимаю, собственнику бизнеса, все равно на качество работ (но это не мое, конечно же, дело). Подхожу к приемщику-разводит руками. Девушка на кассе, услышав разговор, радостно заявляет: «А мы вам мойку и не посчитали!» А что, за такое мытье надо было? Если уж позиционируете себя как профессиональный шиномонтаж, а не гараж с домкратом и компрессором, то постарайтесь действовать профессионально во всем. Кстати, не первый случай здесь: несколько лет назад правили литой диск, оставлял его на ночь-деньги взяли за работу, а сделать забыли (выяснил потом в другом сервисе) – тогда передо мной извинились, вернули деньги, сделали работу бесплатно. Но времена меняются – кто-то становится настолько «профессионален», что кроме сиюминутной выгоды в пик сезона забывает о качестве обслуживания.
P.S. Не забудьте в ответе на мой отзыв написать о происках конкурентов.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгения Гость
23.10.2017 | 11:26
Больше ни ногой в этот ужасный автосервис! Худшего обслуживания еще нигде не видела. Мой совет самарцам- не обсуживайте свою любимую машину в этом Г.... Обманывают и грубят на раз два.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Валерий Гость
26.06.2015 | 04:52
Уважаемый конкурент "гость"(шиномонтаж открывшийся пониже от нас), мы не виноваты в том что у нас на сегодняшний день уже более 2500 клиентов. Если Вы хотите привлечь больше клиентов к себе то таким способом
( сплетнями, антирекламой) Вы ничего не добьетесь , Нам не жалко поделиться с Вами опытом работы в этой сфере, Приходите не стесняйтесь , мы абсолютно безвозмездно научим Вас правильно работать и поможем с профессиональным оборудованием . Мы работаем для людей и нам важно сделать сервис обслуживания лучше в Самаре.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Валерий Гость
26.06.2015 | 04:19
Уважаемый гость! Очень неприятно читать Ваш комментарий , Мы делаем все возможное для нормального сервиса и обслуживания клиентов, если у Вас возникли претензии по качеству обслуживания обратитесь лично к руководителю компании Паркинг Клуба который работает 24 часа в сутки если нет на месте то по тел. 243 43 44 Любой Ваш каприз будет решен сразу же! Мы ценим время каждого клиента! При переобувке на зиму очень большой наплыв клиентов крайне редко но бывает что по техническим причинам может слететь очередь до 30 минут ( к сожалению,) но наш персонал принимает в этом случае максимально возможные меры чтобы нарастить темп. Извините что Вам пришлось ждать. Уважаемый Гость у нас не было в практике повреждений кузова и бамперов, так же ни разу не было подмены колес так как все работы на гарантии и мы несем полную материальную ответственность, мойка колес работает всегда и пакеты были всегда на протяжении 7 лет нашей деятельности. Если Вы хотите предъявить претензии то делайте это обоснованно и не сочиняйте пожалуйста про подмены шин, бамперы, и т.д. И спасибо Вам за комментарий Примем Все необходимые меры по улучшению качества обслуживания.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
раза переобувал там колеса, теперь туда не ногой! Гость
28.10.2014 | 09:53
раза переобувал там колеса, теперь туда не ногой! Делают все по 1-1,5 часа (!!!), тебе приходится ждать минут 20-30 если ты по записи, ужасная организация очереди, везде разбросанно оборудование, при мне водитель дорогого внедорожника повредил бампер, на его просьбу все убрать - нахамили, мол сами виноваты. Моему знакомому один раз поставили чужое колесо той же марки, но с грыжей, обменяли под видом что перепутали (смотрел маркировки). Дерут дорого, в среднем на 300-400 рублей больше чем в хорошей шиномонтажке, шины не моют, пакетики новые не дают.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо