Call-центр службы такси "Мотор-Сервис" оснащен по последнему слову компьютерной техники, оборудован дорогостоящей цифровой аппаратурой и отвечает всем мировым стандартам в обслуживании населения.
Данная инновация также стала выгодной для работы водителей компании «Мотор-Сервис». Высокоэффективная система позволяет осуществлять всю логистику управления транспортными потоками.
Многоканальный Call-центр получает и обрабатывает заказы для водителей, распределяет их между моторами на линии. Водитель авторизуется в системе, при этом система определяет, где он находится в данный момент.
Водитель может контролировать и управлять своим состоянием на линии. Когда водитель свободен, он по телефону с помощью набора определенного номера сообщает об этом системе.
Система тут же ищет ближайший заказ и отправляет водителя к месту заказа. В итоге в выигрыше остаются все: водитель, который выполняет максимальное количество заказов при минимальных временных затратах, и, конечно, клиент.