-
Александр Гость
22.10.2017 | 23:03
Ни ездийте к ним я у них был год назад на шевролет КруЗ проблема с прогревом двигателя сделали диагностику ничего не нашли а деньги взяли приехал второй раз с этим же машина у них стояла два дня на оприсовке поменяли прокладку клаповной крышки только зачем не понятно проблема так и не решилась с прогревом и так ездию уже почти два года хочу поехать на демократиуюческую
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Константин Гость
16.07.2017 | 19:37
Обходите этот рассадник аферистов по другой стороне улицы.Врут,воруют,обманывают.Сломали блок электрики на Хаммере.Алма-Атинка в годы застоя в чистом виде.Клиенты ГОВНО!!!!Все снимание мастерам!!!И фразы персонала"вы же не один!!!""ну подождите!!!"Вы сами все сломали а нам расхлебывай"Браво!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
13.05.2017 | 23:14
Даже не суйтесь в этот центр. Поехал к ним по гарантии (Opel Astra) зимой 2017. Для того что бы нашли проблему пришлось носом их ткнуть в поломку и над душой у них стоять час! В итоге якобы заказали гарантийную деталь. Через 2 недели позвонили, пригласили на замену. Приехал, машину забрали, вечером вернули. Причем документов о том, что именно и когда было заменено не дали. Стал требовать документы, все равно не дают! Говорят "Валите, ничего мы не даем". В итоге уехал только потому, что салон закрылся, ночь была. А на утро тот же дефект и тот же шум, но уезжал в командировку, так что не смог к ним поехать сразу. Плюнул и после поехал в Тольятти.
И про ТО еще пара слов. Обращение по гарантии совпало с ТО. Приехал к ним, говорю «Вы и ТО сделайте и дефект пожалуйста поищите и устраните». Оставил машину, звонят мне "Вам фильтр воздушный менять?" говорю "Нет" (сам решил поменять, только потому что не уверен, что там это сделают правильно!) В итоге прихожу забирать машину, дают документы для оплаты, там строка "С/у (снятие/установка) воздушного фильтра". Спрашиваю "А за что 300 р. еще? Я ж говорил что фильтр менять не нужно мне", ответ гениален )))) "А мы сняли и продули вам старый фильтр..."
???ЗАЧЕМ??? Да и не снимал ведь никто ничего!
Ну и пара слов про быдло-приемщика Алексея. Принимает у меня машину на ТО и просит расписаться, что я отказываюсь от осмотра машины. Т.е. если кто-то на моей машине, в мое отсутствие въедет в стену мне скажут, что так и было. Я ему говорю, что машина стоит в трех метрах от входа и можно выйти и ее осмотреть. Ответ такой же гениальный!! "Она у вас грязная"
Так ты же мне сам только что вбил позицию "Мойка авто"!!!! Помой и посмотри! В итоге, либо ставь роспись, что отказываешься, либо вали. Не свалил (о чем жалею) только потому что отгулы на работе вещь редкая и сложная, пришлось делать ТО.
Не выдумал ничего! Надеюсь этот кто-то прочтет и сохранит себе нервы и время.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Денис Гость
17.09.2015 | 14:14
Шевроле Авео. Обслуживался 15.09.,по гарантии меняли опору двигателя и термостат. После выезда с автосервиса обнаружил, что перестали работать электрозеркала и обогрев зеркал, плюс к этому был подменен провод для зарядного устройства к телефону. Провод для телефона покупал три дня назад и он был в полном рабочем состоянии и товарном виде. При выезде же оказался весь потертый , в масляных пятнах и не рабочим. Обратился к менеджеру Сергею- приемщику автомобиля. После совместного осмотра им было предложено обратится к старшему мастеру механического цеха. Мастер заявил, что зеркала они не трогали и в электрику не лезли вообще. А по поводу провода , может он у меня и был поломан до этого, прозвучал ответ. У него же лежит на столе и никому он не нужен,а ты тут говоришь про воровство, короче дал понять, что если подписал бумаги, то о чем сейчас возмущаться. Надо было все свои вещи с машины забирать с собой. После загнали машину снова на диагностику к электрикам, по зеркалам найти проблему. Нашли сгоревший предохранитель, но после его замены ни чего не изменилось. Было предложено оставить машину на не определенный срок для дальнейшего выявления причины, разборкам дверных обшивок части консоли и прозвона проводки, на что с моей стороны поступил отказ и так уже настроение было испорчено. С таким отношением старшего мастера и воровством, по другому я это ни как не назову, делаю вывод для себя. Больше в этот сервис я ни нагой и друзьям своим которые у вас обслуживаются на Шевроле и Опель тоже посоветую возить с собой баул и по приезду доставать все из машину, как мне посоветовал старший мастер, либо совсем забыть этот автосалон.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юлия Гость
22.05.2015 | 10:01
Доброе) обращалась в севис с одной причиной - уехала с неработающим парктроником. Устранять не поладку отказались, взяли денег ещё за то что не нашли причину неработающего парктроника.В открытую разводили на платную переустановку парктроника.В другом сервисе при независимой экспертизе выяснили что перебит провод парктроника при креплении ремня безопасности - который как раз снимался при первом обращении. Хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов данного сервиса - открывая наряд -заказ - просите, что прописали что доп. оборудование у вас в исправном состоянии и не уезжать от них не проверив - работает у вас все, а лучше не обращайтесь к ним - в сервисе нет хороших мастеров.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Светлана Гость
26.09.2014 | 16:05
Хочется сказать большое спасибо сервисным консультантам приемки МСР ( особенно Николаю Маркову). Ребята всегда вежливы, работы выполняются в срок, теперь еще и скидки предоставляют на ТО. Приятно видеть как растет и развивается Альфа.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
александр Гость
21.07.2014 | 07:56
Впаривают все... начиная от ковриков с накрученной ценой и заканчивая подкрашенными колпачками на заднем парктронике, подкрасили и содрали 1000р за 4ре колпачка даже не предупредив, а оно вам надо или нет!
Покупали машину зимой,машину на выдачу нам выгнали на летней резине,менеджер Анна сославшись на то что она устала с дороги приехала из Москвы с семинара забыла о том что обещала нам что машину переобуют,прождали ее пока она примет душ и высушит себе волосы и поедет а Игрес на своем авто нам за зимней резиной в салоне ее почему то не оказалось для нашей Corsa!
Брали машину частично в кредит так вот девочка кредитный специалист не отправила нашу заявку в банк на рассмотрение отправляли ей на почту и было обещано приедете в салон кредит вам будет одобрен,ка кбы нитак приехали в салон пришлось тратить время и заполнять новую заявку потом ждать 2 часа в общей сложности в автосалорне провели 5 часов!!!
Ребята установщики сигнализации криворукие прорезали в обшивке крыши отверстие под проводку диаметром с палец руки и провели провода мимо этого отверстия изуродовав тем самым внешний вид салона!
Пытались наварить на страховке каско 45000р но нам удалось сбить цену до 31000р хорошо директор страховой наша знакомая,давите на них этим предлагайте свою цену,знайте опуститься могут просто хорошо играйте что можете застраховать дешевле но не у них а им не выгодно чтобы покупатель авто страховался в другом месте сами понимаете!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
эльвира Гость
31.03.2014 | 21:30
Две недели назад купили у них машину. Сразу скажу,что из трёх официалов шевроле в Самаре,к ним пошли покупать,прочтя отзывы в интернете. Очень много общались с разными менеджерами, все терпеливо и вежливо,ничего не навязывали(это особенно приятно). Осталось приятное впечатление!Отдельное спасибо Сергею Винокурову ! Все честно и понятно!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Denis Гость
05.11.2013 | 18:41
Сотрудники вежливые. Сервис слабоват. Не ожидайте хорошего отношения к вашему автомобилю. Книга жалоб всегда чистая. А их не мало на самом деле.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Константин Гость
27.08.2013 | 18:46
Месяц назад покупал авт-ль Шевроле Авео.По всем вопросам быстрое решение,вежливо и профессионально.Обслуживанием очень доволен,как и самим автомобилем.
Особое спасибо мен-рам Ирине и Дмитрию!
Оценка: 5 из 5 - отлично