МРЭО ГИБДД в Самаре

МРЭО ГИБДД при УВД по г.о. Самара

Режим работы МРЭО ГИБДД:
Понедельник - с 09.00 час. до 15.00 час.
Вторник, среда, пятница – с 09.00 час. до 18.00 час. (прием граждан с 09.00 час. до 17.00 час.).
Четверг – с 12.00 час. до 20.00 час. (прием граждан с 12.00 час. до 18.00 час.).
Суббота – с 08.00 час. до 16.00 час. (прием граждан с 08.00 час. до 15.00 час.).
Воскресенье - выходной день.

Отзывы о «МРЭО ГИБДД»

  • Georg Гость
    04.12.2018 | 14:31
    Благодарность
    Вопреки ожидаемому и моим опасениям, а так же моей предыдущей записи, за что я приношу мои извинения (просто я был не в курсе,что правила поменялись), снятие Запорожца с учета прошло быстро. Мне помогли офицеры: Марина Юрьевна Зотова, Дмитрий Сергеевич Кабанов, Алексей Камалович Нуриев. Они со всеми клиентами корректны, вежливы, благожелательны, оперативны. Создалось впечатление о чёткой работе всей организации, хотя на них падает очень большая нагрузка: до 500 авто в день (!). Работа, что называется без продыха. Наверно было бы неплохо увеличить количество офицеров. Прошу начальство отметить и поощрить работу поименованных мной офицеров. Удачи всем в работе! Оценку ставлю - 5.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Georg
    27.11.2018 | 21:16
    Пенсионное страховое свидетельство
    Давно, во время оно, я снимал с учета в утиль свой Москвич. Принес номера, техпаспорт, свой паспорт. Офицер ГАИ:А где авто? - растащили на металлом.-Ну да ладно. Забрал номера и документы. Никаких проблем. Всего ушло 15 мин, считая и очередь. Прошли годы. Пришел сдавать в утиль свой последний авто "Запорожец'. Принес такие же документы + справку из вторчермета. Чновница: А где страховое пенсионное свидетельство? Немая сцена. А зачем оно нужно и какое отношение оно имеет к авто? - Без него я не могу вам оформить госуслуги.Вообще-то мне никакие услуги не нужны. Мне надо отдать вам гономера и техпаспорт и расстаться с миром. Так и ушел не солоно хлебавши. Потратил 2 часа на дорогу туда-сюда и стояние в очереди, и все напрасно. А мне, междупрочим, 73 года и такие поездки мне даются с трудом. А теперь сравните 'лихие' 90-е годы, когда я за 15 мин решил проблему и настоящие гос'услуги'. Действительно 'услуги'!Просят оценить компанию. Пока- ноль, т.к.ничего не сделано.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей87ч
    10.09.2018 | 11:41
    Не ожидал
    Нужно было снять машину с запрета регистрации окна не работали . Был не приемный день. Зашёл к кабинет нач.отделения. он принял постоновление и всё объяснил. Поставил печать. Спасибо за отзывчивость.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Ильич Гость
    08.09.2018 | 20:34
    Благодарность
    Здравствуйте!
    Хотели бы с женой отметить грамотную и слаженную работу к-на Шмалько Людмилу Васильевну , очень быстро и оперативно отработала наши документы , уважительное и чуткое отношения к гражданам. Желаем чтобы так было с каждым посетителем, а ей удачи в жизни и службе.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • tuvilek
    29.05.2018 | 11:53
    Человек человеку-враг!
    Это лозунг данного заведения,предоставляющего ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ! Уважаемые капитаны,старшие лейтенанты и другие уважаемые граждане,вы предоставляете людям услугу,а не в тюрьме с преступниками общаетесь!!На дворе XXI век,а представители власти как были хамами во всех сферах,так и остались!никуда Россия-матушка не сдвинется,покуда быдло у власти в погонах сидит! Абсолютно необоснованное хамство при оформлении машины,потрясающей глубины души майор Сергей Владимирович Малютин даже не удосуживает напрячь свои голосовые связки,чтобы вызвать человека,и хамит каждым своим словом и жестом! Грош цена вам,товарищи! И могут 200 раз поменять название с милиции на полицию,да хоть как вас не назови,уважения от этого не появится,потому как быдло быдлом и останется!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Василий Гость
    26.05.2018 | 21:43
    Обслуживание на грани фанастики...
    Добрый день/вечер!регистрировал автомобиль,ужас..живой очереди не существует,всех обязуют регистрироваться через гос.услуги!считаю это нарушением прав человека,должна быть альтернатива т.к. сушествуют песионеры и люди из сельской местности!я регистировался на гос.услугах 2 часа,при этом у меня 2 высших образования!что делать людям у кот.нет банковких карт и которые спланировали свое время и приехали,чтобы отстоять живую очередь???
    При всем при этом,половина окон пустуе и "блатные"спокойно подают документы и получают номера,случайно..."якобы по очереди 353,005,555 и самые счастливчики))777",полный бред,новый начальник МРЕО и новые условия,но...ведь страдают обычные люди!есть окна,за которые налогоплательщики платили деньги,будьте любезны,сделайте живую очередь и как альтнернатива-электроная регистрация!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • Светлана Гость
    28.06.2017 | 18:46
    КУТС
    не хотят выдавать КУТС (карточка учета ТС), все время какие-то отговорки: нет таких справок, то база "не работает"
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Илья Гость
    07.12.2016 | 09:20
    Постановка ТС на учет
    Господа, читающие отзывы примите меры к сотрудникам данного подразделения.
    Хамское и пренебрежительное отношение к гражданам.
    Выдают номера "без очереди", выйдя с кабинета господина Миронова Ю. (начальник РЭО).
    регламентные сроки по постановке на учет не соблюдаются, огромные очереди.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • Алла Гость
    03.12.2016 | 23:01
    Поборы граждан
    Обратилась в очередной раз в МРЭО ГИБДД по г.Самара, пришла просто в УЖАС!Я не понимаю одного, когда автолюбитель оплачивает гос пошлину за оформление того или иного действия, почему он обязан платить еще дополнительно за разного рода услуги!? Например, платно заполнение заявлений, на которое просто вынуждают людей!В залах нет ни ручек, ни самих бланков заявлений!!!Чтобы взять обычный бланк, нужно выстоять очередь в окне.А ведь зачастую в данную организацию обращаются мамочки с грудными детьми на руках, пожилые люди.Неужели нельзя предоставить людям нормальные человеческие условия!В данной организации все построено на том, чтобы содрать с человека как можно больше денег! Пользуются тем, что человек спешит и платит нереальные деньги за все:ксерокопия - 1 стр- 10 руб!где это вообще видано!!!!А комиссия по оплате госпошлин - 100 р!Ни одного банкомата по близости!!!Людей просто обдирают!!!А ведь мы идем в эту Государственную организацию, оплачивая при этом гос.пошлины! Напрашивается вопрос:за что остальные поборы берутся здесь???И ведь до этого нет никому никакого дела!?На сайте МРЭО оставить отзыв просто невозможно!В этой организации нет ни книги жалоб, ничего!!! Спрашивается, когда кончится обдирание и обман простых людей?!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Василий Гость
    29.04.2016 | 12:55
    Антителефоны
    Не по одному номеру телефонов не возможно дозвониться либо не берут, что чаще всего, либо автоответчик других вариантов нет (для чего нужны телефоны, если нельзя доз вониться).
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    21.10.2015 | 12:03
    Телефоны для справок
    По указанным телефонам:
    3310202,9315010 - автоответчик
    3311720,3311703 - тишина

    С кем разговаривать: "автоответчиком" или "тишиной"?
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    21.09.2015 | 20:37
    Система работы для людей налаживается
    Последний раз обращалась лет 7 назад. Огромная разница, виден результат в организации и автоматизации всех процессов. За это хочется сказать спасибо нашему Президенту. Однако полностью чиновников на местах победить пока не удается. Дань коммерческим структурам-присоскам заплатил каждый, кто оформлялся. Кто-то за оформление документов (несмотря на множество свободных операторов, которые могли бы оформить документы за небольшую плату, но в пользу государства), практически все – комиссию частным банкам, кто-то заплатил соседней автомойке за помывку сдаваемых госномеров (так как в здании нет стационарных туалетов). При обилии дорогостоящей техники, современных коммуникаций и немалых госпошлинах удивляет «просьба» сбегать отксерить документы на первый этаж. Надеюсь, что правильно выстроенная система сама со временем выдавит всех «паразитов». А пока – если не владеешь информацией, плати.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Мария Севостьянова Гость
    20.06.2014 | 09:32
    Отличное качество оказания услуг
    Получала права через сайт госуслуг. Отличное качество оказание услуг за ультракороткий срок - всего через 15 минут после входа в здание МРЭО я получила новые права на руки! Большое спасибо!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    30.12.2013 | 13:33
    Время работы в праздники?
    Добрый день!
    Как вы работаете в новогодние праздники? Напишите часы работы!
    Дозвониться до МРЭО невозможно, сайт не работает!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Яна Гость
    03.12.2013 | 13:36
    ОТЗЫВ О "МРЭО ГИБДД"
    Хочу сказать спасибо всем работникам все очень быстро с улыбкой и без нервов!!! Потратила на переоформление 1,5 часа!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Павлович Гость
    25.10.2013 | 23:09
    Отзыв о «МРЭО ГИБДД»
    Периодически обращаюсь в данный орган. По сравнению с прошлыми годами всё стало намного быстрее и организованнее, очередей почти нет. За это огромное спасибо!
    Портят впечатление, как обычно, мелочи:
    1) Жуткие поборы со стороны фирмы по оформлению документов - 390 р., и это за пару документов шаблоны которых в компе, только фамилии забить (информация для ФАС - монополия)...
    2) Отделения банков, принимающих платежи, берут 100 р.(!!!!) "комиссионных" за каждый платеж, причем рядом в округе я не нашел других пунктов приема платежей (информация для ФАС - сговор)...
    3) Получая финальный документ (свидетельство о регистрации ТС, ПТС) инспектора посылают всех клиентов сделать ксерокопию на 1 этаж. Что МРЭО не в состоянии обеспечить сотрудников МФУ?

    Совет: учитесь пользоваться сайтом Гос.услуг и приходить в МРЭО уже с готовыми заявлениями и оплаченными квитанциями.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Елена Гость
    16.07.2013 | 17:46
    Так держать!
    Решили снять автомобиль с учета. Знакомые стали сочувствовать - мол готовьтесь, потратите весь день, нервы, очереди, жара и т.д. Готовиться и настраиваться морально стали с утра предыдущего дня. Утром, часиков в 8.00 были на Республиканской...Спокойно, без суеты, зашли в здание, предварительно загнав автомобиль на осмотр, муж открывал капот, а я заполняла заявление у девочки -консультанта.Народ есть, но в очереди я была минут 10 от силы.Три сотрудника ГАИ осматривают автомобиль и ставят на заявлении отметку - это тоже очень быстро. Затем девочка - консультант дала нам распечатанный номер ( наш был 56) и мы поднялись на 2-ой этаж.Еще минута и мы у окна, куда сдали номера и документы - немного подождали в комфортном помещении, с кондиционерами.В 9.00 мы вышли из здания, со снятым с учета автомобилем, транзитными номерами и отличным настроением.Всем сотрудникам огромное спасибо за отличную работу!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    15.02.2013 | 03:40
    отличное обслуживание
    Знакомые говорили что при постановке на учет можно потратить два дня, я приехал в 14:00 в 15:15 уже прикручивал новые номера это с учетом того что минут 15 искал отвертку чтобы их прикрутить :)Спасибо всем сотрудникам за внятные ответы и за быструю работу!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    14.12.2012 | 20:06
    Бракованные номера
    Добрый день!!! Поставили на учет а/м в марте 2012г. Номера облезли. Есть такая информация, что была партия номеров бракованных (Р***НХ163).Если это так, подскажите как получить дубликат номеров за счет ГОЗНАКА, который поставляет бракованные номера.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Лариса Гость
    11.12.2012 | 15:02
    Как бы решить вопрос со стационарным туалетом в теплом помещении МРЭО,биотуалеты в зимнее время ,это не выход из положения.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    1
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «МРЭО ГИБДД»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании