Автоцентр на Заводском в Самаре

LADA - официальный дилер. В автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей LADA. Здесь можно воспользоваться услугами представителей банков и страховых компаний, оформить автомобиль в кредит или лизинг. Все желающие могут пройти пробную поездку (тест драйв) на специально предназначенных для этого автомобилях.

Отзывы о «Автоцентр на Заводском»

  • Дарья Гость
    23.05.2024 | 16:19
    Ужасный салон и ужасное отношение менеджеров
    Возможно данный отзыв найдется еще где-то на просторах интернета, но я снова повторюсь, что отношение к клиентам хамское и некачественное. Менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую, и утверждают, что всё говорили иначе. Не поехали в другой салон из-за того, что та машина, которую мы хотели в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается, видимо они не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами) Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа))) пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала на стульчиках, хотя есть клиенты, люди приходят покупают( С таким отношением, что все что-то должны и с таким недовольным настроением - лучше сидеть дома на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики и прочую хрень.
    А на следующий день вообще веселуха. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    21.02.2019 | 13:59
    все круто!
    Покупал на Заводском машину, сюда же приехал и на обслуживание. Официальный дилер, все быстро, четко и слажено отработали ребята. Ожидал в салоне, угостили чаем (неожиданно это, но приятно). 5 из 5
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Нина Гость
    17.11.2016 | 13:38
    заказ запчастей
    Делая предоплату за зачасти вы не в чем не защищены. Запчасти из Тольятти могут идти к вам больше месяца(даже если они есть в наличии на заводе), если вы устанете ждать- деньги вам не вернут, т.к. срок поставки в договоре указан ориентировочно!!!Чтобы вернуть деньги, придется нервы себе попортить!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • слава Гость
    22.05.2016 | 22:08
    Отвратительный кузовной ремонт знал бы вжизни не поехал!Очень плохо покрасили потеки и пыль!Ни кому не советую!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    30.03.2016 | 10:44
    Отвратительный сервис
    Угораздило меня сюда обратиться, в итоге проблему не решили и поцарапали водительскую дверь! Настоятельно не рекомендую этот автосервис!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Еатерина Гость
    24.02.2015 | 17:48
    Ничего не делают по гарантии
    Ничего не делают по гарантии.НИЧЕГО!!! Толковых спецов НЕТ! Только зря потрачено время которое я провела в ожидании гарантийного ремонта.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Илья Гость
    23.12.2014 | 16:00
    криворукие работники
    Отвратительная работа по срокам выполнения кузовных работ и покраске автомобиля. Пока не пнёшь никто ничего делать не хочет. Цвет машины не подбирали вообще!!!! перекрашивали половину машины. Перекрашенная получилась бело жёлтой, основной цвет белый перламутр. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЭТОТ АВТОЦЕНТР!!!! Да машина находилась в ремонте 4 месяца!!!!!!
    Ремонт производился по направлению КАСКО, как в официальный сервис ситроен Самара.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    25.07.2014 | 16:02
    ад кромешный!!!
    Очень ужастный сервис!!!! Отдавал туда свою машину на ремонт по КАСКО....мало того что месяц делали, вместо 2-х недел. так еще и сделали из рук вон плохо!!! Куда смотрит его руководство???? Не когда в жизни туда не обращусь и вам не советю!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вика Гость
    20.12.2013 | 13:00
    Оёёёй!!!!А мы хотели машину брать именно в этом автосалоне...Но почитав отзывы,придётся искать другой...Может кто посоветует,какой салон хороший?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктор Гость
    06.12.2013 | 10:29
    Отсутствует предродажная подготовка!
    Купил здесь машину, не успел отъехать - горит инжектор. Я обратно - свечи не закрутили!!!! КАК???? Загнал в другой сервис, мне все протянули, собрали. Как мастер сказал - капот даже не открывали. Просто помыли и все. Больше сюда ни ногой!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    15.08.2013 | 08:48
    Сервис хуже некуда!
    В жизни бывают ошибки, но сделав одни жалеешь об этом, а про другие забываешь. Так вот, купив машину в этом автосалоне, я сделал большую ошибку. Еще большей ошибкой было приехать сюда на то-1. Из автосалона машину забрал на 3-х свечах!!! Четвертая не рабочая была - это называется сделали предпродажную подготовку. Следующее обращение было дня через два - не включался вентилятор охлаждения двигателя! И что вы думаете? Тупо штекер не был вставлен в гнездо, а ведь на предпродажной подготовке ее должны были прогреть до включения вентилятор. Стало быть ничего они там не делают, принимают авто в том виде, в каком есть. В сервисную зону не пускают, мол такое у них внутреннее распоряжение. Забрав машину, приступают к работам через 1,5-2 часа, в итоге минимум там придется потерять 3 часа своего времени. При этом работы, которые должны делаться по гарантии, делаются за счет клиента. В общей мой совет - ни в коем случае не обращайтесь сюда, а если и обратились, то следите внимательнее за своей машинкой.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    15.05.2013 | 10:22
    Спасли машину после ремонта на сто "Гембл"
    Спасибо больше за квалифицированную помощь и хороший прием. Избавили от проблем с машиной с первого раза. Не то, что в Гемболе: 6 раз к ним приезжала по гарантии по одной и той же проблеме: завоздушило систему и машина стала греться. В первый раз выгнали воздух, но не до конца, второй раз поменяли расширительный бачок, потом термостат, потом помпу... результата ноль. Им и в голову не пришло крышку РБ поменять. Причем каждый раз машину смотрел новый мастер. Получается они там все такие??? Полы им надо мыть в авто сервисах, а не под капот лезть. В 7-й раз поехала в автоцентр «на Заводском», они уже привыкли доделывать после Гембола. Поменяли крышку РБ, положили в нее дополнительную прокладку, протянули и ВСЕ!!! Надо было сразу обращаться именно в Автоцентр «на Заводском» (САМ.АВТО)!!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Томара Гость
    02.11.2012 | 16:20
    Отдел продаж!
    Читаю предыдущие отзывы и такое впечатление, что они про другой автосалон! Два месяца назад купила в Автоцентре на Заводском Ладу Гранту! Объехав весь город, мы приехали в этот салон (впервые). Не смотря на отдоленное месторасположение, салон очень приятный, очень дружелюбная обстановка, создана сотрудниками...Не прошло и минуты, как к нам подошел менеджер. Уже через пол часа мы уехали на своем новеньком авто) Тьфу-тьфу, поломок пока никаких нет. С удовольствием посоветую этот салон своим друзьям! Спасибо сотрудникам салона за очень теплое обслуживание!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • LLIyT Гость
    17.10.2012 | 22:02
    ....опа!!!
    гарантия фуфло!!мастера вообще ничего не знают!!!!
    кто на рецепшене ничего в машинах не понимают в отличие
    от охраника ,тот немного знает про моторы)))что удивительно,
    надо его сделать навено главным мастером ,потому что главный
    механик считает что виноваты вы )))загляните в жалабную книгу
    где ни одного ответа на жалобу (тоесть ему по х,,ю ,либо её не
    показывают!!).всё конечно начинаеся весело ))),приехал на пункт
    осмотра на алма-атинской что-б поставить на учет ))))) ХРЕН ручка
    открывания капота сломалась ,сказали что сломал её я и мне мою-же
    ручку продали за 250р хотя я её купил за 19р .это цветочки(((3 т.о
    проходил 10,5 часов(о...уеть)отдал за т.о. 7500р.далее потек тосол
    по причине помпы сказали менять ,подошел человек (на вид лет 35 спокойный такой)
    сказал не по гарантии ладно----хрен с ним ,спросил какую надо сказал на ваз2110 и ремень
    грм с роликами(надо-так надо)купил через 2 часа сказали неподходил)))и ЧЁ???надо
    \\на приору,поехал купил и все равно не сделали .сказали завтра приезжай
    если подойдет(((у меня богдан 2110 17.10.2012г. звать димкой)0
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • ольга Гость
    20.12.2011 | 05:36
    Во-первых,вопрос:почему не пускают хозяина машины во время ТО к машине? я имею право видеть то,что делают с моей машиной!!! Во вторых, спасибо,что 3 года,пока машина была кредитной вы мыли ее,как полагается,ставили печати в книжку о прохождении ТО,но даже не разу,как сейчас выесняется,не открывали копот. В машине ломается то,что ОБЯЗАННЫ были предупредить еще на ТО. Злейшему врагу не по советую обращаться сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! развод на деньги. работу свою не выполняют.При таком обслуживании лучще брать иномарку.огромное спасибо,что убили трех годовалую калину.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    13.03.2011 | 00:49
    Ну и ну!
    Чери Фора. Делал все ТО здесь. До тех пор, пока не закончилась гарантия. ТО-5 при пробеге 40 т.км также было сделано здесь же. Больше в мою машину никто не лазил.
    И вот, при пробеге 76,5 т.км вдруг затроил двигатель. Сначала заменил свечи. Что я еще могу сделать сам-то? Поехал на диагностику к очень хорошему специалисту. Знакомому, разумеется. Проверили ВСЁ. Неожиданно обнаружили, что два ВВ-провода в моей машине хорошие, а два другие, как будто бы найдены на помойке: старые, еле-еле работающие, обгрызанные какие-то...
    Вскрыли кожух ремня ГРМ и - обомлели: ремень до такой степени изношен, что просто удивительно, как он не порвался?! А если бы порвался, то я устроился бы еще и на ремонт ГБЦ, а это выливается где-то в 30-35 т.рублей! Когда стали менять и ролики, то увидели, что ролики 2007 г.выпуска. Как и машина. И тоже изношены до крайней стадии! А сейчас-то 2011 год, а ремень я "менял" в 2009 году!!!
    Короче: на ТО-5 ни ремень, ни ролики ЗАМЕНЕНЫ НЕ БЫЛИ! Провода украли! Деньги я заплатил и за то, и за другое, и за работу по замене! Слупили тогда больше 15 т.рублей!
    Вот Вам и ответ, почему клиентов не пускают в ремзону.
    Больше в этот спецавтоцентр ни ногой! И Вам не советую! Ни в коем случае!!! Мошенники там одни.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Константин Гость
    11.12.2010 | 16:12
    Отзыв об обслуживании Автоцентра «на Ипподроме»
    Добрый день!До руководства компании хотелось бы донести ту информацию, что сотрудников тоже надо отбирать как новую машину!Приехали на днях в ваш салон с наличными деньгами,так еще и вразумительного ответа не услышали на ту марку, которую хотели приобрести, кроме того, что ее нет в наличии.Ухали из салона в полной неопределенности,ощущение сложилось что побывали в шаражкиной конторе,которая даже гарантий не дает.На наш вопрос о салоне на Ново-Урицкой услышали лишь только то, что это разные конторы.Но увы,там нас обслужили отлично и мы с радостью заказали там автомобиль.Если у вас будут такие сотрудники,постоянной базы клиентов у вашей фирмы не будет.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Автоцентр на Заводском»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000