Bosch сервис Мобитоп в Самаре

Обслуживание автомобилей, эвакуатор, мойка

BOSCH Авто Сервис

Миллионы автовладельцев по всему миру доверяют обслуживание своих автомобилей BOSCH Авто Сервисам. Высококвалифицированные специалисты BOSCH Авто Сервиса пользуются преимуществами непрерывно развивающегося ноу-хау по всем вопросам автомобильной тематики. В их распоряжении имеется "горячая линия" срочной технической помощи. На прямой связи находятся специалисты из Bosch (Германия) в случаях сложного ремонта.

Преимущества авторизованного BOSCH Авто Сервиса
Авторизованный BOSCH Авто Сервис «Мобитоп», в отличие от неавторизованного, самостоятельно принимает решение по гарантийному случаю в отношении запчастей BOSCH , в то время как неавторизованный БАС для принятия рекламационного решения должен направить изделие в адрес близлежащего авторизованного БАС или в адрес ООО "Роберт Бош".
BOSCH Авто Сервис «Мобитоп» осуществляет:

  • системную компьютерную диагностику двигателей и дополнительного электрооборудования, проверку и регулировку отработавших газов, согласно действующим нормам ГОСТ по измерению содержании вредных веществ и дымности в автомобилях Европейского, Японского, Российского производства;
  • диагностику и ремонт автомобиля, замену масел и жидкостей, фильтров, ремней, свечей и высоковольтных проводов, с установкой з/ч со склада;
  • регулярный и своевременный сервис для всех типов автомобилей, а также специальные сервисные осмотры и тесты для проверки Вашего автомобиля (например, перед длительной поездкой);
  • кроме того, на БАС осуществляется сервисная подготовка автомобиля к зиме, отпуску , продаже и техническому осмотру, проверка светотехники и тормозной системы, проверка безопасности автомобиля и специальные сервисные осмотры;
  • кузовные и покрасочные работы автомобилей всех марок, подбор красок, полировка кузова;
  • компьютерную регулировку схода-развала колес на стенде 3D;
  • все виды шиномонтажных работ и прокат стальных дисков на все марки автомобилей;
  • мойку автомобилей;
  • продажу и установку оборудования: сигнализации, тонировку, ксенон, автозвук, шумоизоляцию, аксессуары и тюнинг от Японских, Корейских, Немецких, Российских производителей, на широкий модельный ряд;
  • собственный эвакуатор.

Режим работы:
с 9.00 до 20.00
без перерывов и выходных

Отзывы о «Bosch сервис Мобитоп»

  • Сергей Гость
    28.11.2017 | 14:01
    кузовной цех
    Хочу поделится историей своего визита в Мобитоп. Моя машина инфинити пострадала в дтп.Сосед по гаражу посоветовал обратиться в МОБИТОП. Так я и сделал. По приезду в сервис мастер кузовного цеха Дмитрий посмотрел повреждения, спросил как произошло и где застрахована машина.Вообщем выяснилось, что есть вариант обратиться в независимую экспертизу, т.к. сумму по ОСАГО мне насчитали маленькую.Дмитрий дал контакт независимого эксперта. Я созвонился, в итоге спустя 3 недели мне страховая доплатила еще сумму. Авто я пригнал на ремонт в Мобитоп, т.к. специалист вызвал доверие. Сделали замечательно, в оговоренный срок. Удивило после работы, что прибор не определил новые покрашенные детали.По стоимости,благодаря совету практически уместился в стоимость,выплаченную страховой.Огромное спасибо Дмитрию и Мобитопу.Так держать!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Роман Гость
    24.11.2017 | 11:30
    Добрый день! Заехал в этот сервис на развал/схождение. друзья посоветовали.Сделали отлично! Нареканий нет.Быстро и качественно.Советую!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    30.04.2013 | 13:59
    Ощущение подставы
    Первый раз приехал делать дефектовку ходовой части, автослесари выдали вредикт:
    - замена стоек армотизаторов передних и задних, но задние стойки менялись буквально 2.5 месяца назад.
    Кроме этого, был ряд деталей под замену, но слесаря не заметили:
    - оторваного переднего датчика АБС (я об этом знал), предложив мне вместо этого поменять зачем то тормозные шланги
    - заменить рычаги подвески (якобы гремят), но гремели тормозные колодки, что-то связано с суппортами, в общем колодки не прижимались, сейчас я уже не помню точного названия ремкомплекта. Вообщем остался неприятный осадок...
    Второй раз, я приехал в Мобитоп провести диагностику кондиционера. При приеме машины произошел скандал автовладельца ВАЗ 2104, который ранее ремонтировал ходовую в этом сервисе, с его слов буквально отъехав на рсстояние 1-2 км, у него оторалась подушка двигателя, приемщик практически прямым текстом послал автовладельца, заявив "Лучше машину осматривать нужно было". В итоге, "четверку" загнали повторно. Чем закончился этот конфликт я не знаю, т.к. закончилась диагностика моей машины и я уехал. Но когда я отехал примерно на 1 км (КНПЗ), у меня "загремел" двигатель!!! Первая мысль о скандале с хозяина "четверки" с приемщиком, о преднамеренной порче машины, поэтому рисковать я не стал, вызвал эвакуатор, который отвез меня в сервис, где я обычно обслуживаюсь. Трое суток слесаря сервиса пытались найти причину, подозрения были и на цепь ДВС, вкладыши коленвала и тп. Ни одно из подозрений не оправдалось (давления масла в двигателе в норме, и прогретом и холодном состоянии ДВС и тп., вообщем признаки стука не подходили ни под одну из случающихся в таких случаях поломок). В итоге на 3-и сутки стук пропал сам по себе, на следующий день окончательно стабилизировалось давления масла, двигатель не выдает никаких ошибок. Конечно, это можно назвать волшебным самоисцелением машины, но верится слабо. Особенно на фоне того, как один из слесарей-мотористов моего сервиса вспомнил истории из "советского" прошлого, когда он работая водителем и желая свалить с работы кидал в горловину ДВС кусочек цинка: двигатель начинает греметь, его отпускают на ремонт, тот ничего не делая занимается своими делами: масло разедает цинк и вуаля! машина в исправном состоянии безо всякого ремонота..!
    Разбираться в сервис я не поехал, пока у меня после очередного осмотра еще чего-нибудь с машиной не случилось, да и доказать вину слесарей в случае предположим с цинком будет невозможно. Просто решил для себя, что больше в Мобитоп не ногой, и рекомендовать не кому не буду!
    P.S. Оба раза я обращался в Мобитоп по причине того, что в сервисе, где я обычно обслуживаюсь были большие очереди. Писать названия моего сервиса не хочу, чтобы не выглядело рекламой.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Марина Гость
    22.03.2013 | 23:41
    кузовной цех
    Загнали по КАСКО на ремонт авто, покраска переднего бампера, замена капота и одной фары.
    Во-первых:покрашено все ужасно-видны следы пузырьков воздуха и подтеки краски,и не отполировано местами(на ощупь в некоторых местах шершавое);
    Во-вторых: бампер прикрепили с большими зазорами;
    И наконец: передняя правая дверь ПОЦАРАПАНА!!! острым предметом крестообразные царапины до металла.Сдавали в ремонт целую.
    Кузовщик в 17:30 на рабочем месте уже отсутствовал, хотя рабочий день еще не закончился, возвращаться он отказался, сказав что в понедельник приезжайте.
    Руководство тоже никто не пригласил, ответив что пятница-короткий рабочий день.
    так что ситуация еще не разрешена, подождем понедельника.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    20.12.2012 | 15:36
    не все так плохо, как оказалось
    Дополнение к отзыву от 8 ноября 2012 года:
    При получении письменной претензии со мной оперативно связалось руководство автосервиса, и вопрос был решен за 10 минут, а еще через день мне заменили порванный коврик на новый. Так что, в отличие от своего персонала, руководство реально переживает за репутацию автосервиса. Надеюсь, что и у остальных сотрудников изменится отношение к клиентам, тогда и отзывы будут только положительные.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    08.11.2012 | 12:53
    шарашкина контора
    08.11.2012 решил помыть авто Пежо 3008 новый, в эксплуатации полгода, так мало того, что помыли плохо (сплошные разводы и потеки) так еще порвали задний коврик и начали все меня убеждать, что так оно и было. На мою просьбу пригласить руководителя, прибыл приемщик с другого цеха, который не уполномочен решать такие вопросы, а самого директора на месте якобы нет (в 10.30 утра !) и когда он будет неизвестно. Подождал его полчаса, потом решил, что отправлю письменную претензию. Деньги конечно небольшие и все можно было решить тут на месте или просто простить, но такое откровенное хамство прощать не хочу. Не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы! А если придется воспользоваться, то не отходите от своей машины и снимайте все на видео!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Bosch сервис Мобитоп»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000